Меню сайта
Наркопост
Ссылки
|
Образовательные стандарты
2. Структура и органы управления образовательной организацией 6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся 9. Платные образовательные услуги 10. Финансово-хозяйственная деятельность 11. Вакантные места для приема (перевода) 13. Международное сотрудничество
Подраздел "Образовательные стандарты" ПРИКАЗ
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 (ред.от 31.12.2015) "Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (открыть в pdf)
Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 “О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся” (скачать)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 “О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся” (скачать)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 “О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся” (скачать) Примерная основная образовательная программа среднего общего образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
Профилактика коронавирусаЗаболеваемость ОРВИ и COVID-19 в гимназииПОС
Горячая линия
![]() «Бесплатная помощь родителям (баннер)» Безопасность детей в сети Интернет телефон горячей линии: 8-800-250-0015
Круглосуточный телефон доверия: 8(38557)4-49-75 (г.Рубцовск), 8(3852) 29-18-81 (г.Барнаул),единый телефон «горячей линии» - 8-800-77-525-77 (звонок по краю бесплатный). Летний отдых
Поиск
|
|||||||||